Дом > Продукты > Модуль подавления сигналов > Модуль анти-глушителя сигнала дрона

Китай Модуль анти-глушителя сигнала дрона Производители, Поставщики, Фабрика

Rongxin Communication Co., Ltd. является производителями и поставщиками модулей подавления сигналов дронов в Китае, которые могут продавать модуль подавления сигналов дронов оптом. Мы можем предоставить вам профессиональное обслуживание и лучшую цену. Модуль подавления сигнала дронов может настраивать частоту и мощность в соответствии с различными потребностями клиентов. Корпус изготовлен из чистого алюминия для лучшего рассеивания тепла и стабильной работы. Если вы заинтересованы в модуле подавления сигналов дронов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы следим за качеством отдыха уверены, что цена совести, самоотверженный сервис.

 

Модуль сигнала защиты от дронов Rongxin может мешать сигналу дрона, заставляя дрон приземляться или возвращаться. различные сертификаты, такие как сертификат ISO9001, безопасность и высокое качество продукции, с экспортной квалификацией, является фабрикой прямых продаж, имеет собственную фабрику и работает уже много лет.

 

Модуль RongxinAnti Drone Индивидуальная частота

Название группы

Частота

Название группы

Частота

Wi-Fi 2.4G

2400-2485 МГц

DCS1800/1800 МГц

PCS1900/PHS1900MHz

1805-1880 МГц

1930-1990 МГц

WI-FI5.2G

5150-5350 МГц

3G CDMA/AWS

2110-2170 МГц

WI-FI5.4G

5470-5725 МГц

GPS

1570-1580 МГц

Wi-Fi 5,8G

5725-5850 МГц

Wi-Fi

2400-2500 МГц

GPS L1

1560-1620 МГц

4G LTE 800

791–821 МГц

GPS L2/Глонасс

1100-1300МГц

4G LTE 700 (опционально)

725-770 МГц

5G

3400-3600 МГц

4G LTE 2600

2620-2690 МГц

5G 1

3600-3800 МГц

4G LTE 2300 (опционально)

2300-2400 МГц

RC315 МГц

315 МГц

УКВ

135–174 МГц

450 МГц

460-470 МГц

УВЧ 433 МГц

400-470 МГц

700/800 МГц

703-862 МГц

ЛОДЖЕК 173 МГц

170-175 МГц

CDMA 800/868 МГц

851–894 МГц

Беспроводная камера 1.2G

1100-1300МГц

GSM 900/915 МГц

925-960 МГц

Беспроводная камера 2.4G

2400-2483 МГц


Также доступны другие частоты, такие как 433 МГц, 815 МГц, 900 МГц, 1800 МГц и т. д.


Сигнальный модуль защиты от дронов Rongxin широко используется знаменитостями, корпоративными боссами, лидерами, политиками и деловыми людьми, частыми деловыми путешественниками для ежедневного доступа, а также местами или полями сражений с высокой конфиденциальностью и конфиденциальностью и т. д. Сигнальный модуль защиты от дронов Rongxin отличается высоким качеством и низкая цена, и каждый модуль был профессионально протестирован. Мы являемся фабрикой-источником и надеемся на сотрудничество с вами!

View as  
 
модуль устройства помех сигнала дрона 850МХз 50В

модуль устройства помех сигнала дрона 850МХз 50В

Высококачественный модуль защиты от беспилотных сигналов мощностью 850 МГц, 50 Вт представляет собой модуль информационной безопасности, специально разработанный для блокировки передачи сигнала наземной станции дронов. Этот модуль имеет среднюю выходную мощность 47 дБм (50 Вт), достаточную мощность, хорошую плоскостность полосы, небольшой размер. Смещение между верхней и нижней боковой полосой, высокоэффективный источник помех развертки имеет небольшой температурный дрейф. Его легко применять и он обеспечивает хороший эффект противодействия дронам со скачкообразной перестройкой частоты.

Читать далееОтправить запрос
750 МГц, 50 Вт, сигнальный модуль для блокировки дронов, детектор дронов

750 МГц, 50 Вт, сигнальный модуль для блокировки дронов, детектор дронов

Модуль блокировки сигнала дрона, 750 МГц, 50 Вт, представляет собой модуль информационной безопасности, специально разработанный для блокировки передачи сигнала наземной станции дрона. Этот модуль имеет среднюю выходную мощность 47 дБм (50 Вт), достаточную мощность, хорошую плоскостность полосы, небольшое смещение между верхними и нижняя боковая полоса, высокоэффективный источник помех с разверткой имеет небольшой температурный дрейф. Его легко применять и он обеспечивает хороший эффект противодействия дронам со скачкообразной перестройкой частоты.

Читать далееОтправить запрос
Устройство обнаружения помех сигнала блокатора дронов, 400 МГц, 50 Вт

Устройство обнаружения помех сигнала блокатора дронов, 400 МГц, 50 Вт

Сигнальный модуль детектора дрона 400 МГц, 50 Вт — это модуль информационной безопасности, специально разработанный для блокировки передачи сигнала наземной станции дрона. Этот модуль имеет среднюю выходную мощность 47 дБм (50 Вт), достаточную мощность, хорошую ровность полосы, небольшое смещение между верхним и нижним диапазоном. Боковая полоса, высокоэффективный источник помех развертки имеет небольшой температурный дрейф. Его легко применять и он обеспечивает хороший эффект противодействия дронам со скачкообразной перестройкой частоты.

Читать далееОтправить запрос
300 МГц 30 Вт модуль устройства подавления сигнала дрона для дрона

300 МГц 30 Вт модуль устройства подавления сигнала дрона для дрона

Антидронное устройство 300 МГц, 30 Вт представляет собой модуль информационной безопасности, специально разработанный для блокировки передачи сигнала наземной станции дрона. Этот модуль имеет среднюю выходную мощность 45 дБм (30 Вт), достаточную мощность, хорошую плоскостность полосы, небольшое смещение между верхней и нижней стороной. полоса, высокоэффективный источник помех развертки имеет небольшой температурный дрейф. Его легко применять и он обеспечивает хороший эффект противодействия дронам со скачкообразной перестройкой частоты.

Читать далееОтправить запрос
200 МГц, 50 Вт, высококачественный усилитель мощности, модуль защиты от дрона

200 МГц, 50 Вт, высококачественный усилитель мощности, модуль защиты от дрона

Подавитель помех 200 МГц, 50 Вт - это модуль информационной безопасности, специально разработанный для блокировки передачи сигнала наземной станции дрона. Этот модуль имеет среднюю выходную мощность 47 дБм (50 Вт), достаточную мощность, хорошую плоскостность полосы, небольшое смещение между верхней и нижней стороной. полоса, высокоэффективный источник помех развертки имеет небольшой температурный дрейф. Его легко применять и он обеспечивает хороший эффект противодействия дронам со скачкообразной перестройкой частоты.

Читать далееОтправить запрос
модуль устройства помех сигнала дрона 150МХз 50В

модуль устройства помех сигнала дрона 150МХз 50В

Подавитель помех 150 МГц, 50 Вт - это модуль информационной безопасности, специально разработанный для блокировки передачи сигнала наземной станции дрона. Этот модуль имеет среднюю выходную мощность 47 дБм (50 Вт), достаточную мощность, хорошую плоскостность полосы, небольшое смещение между верхней и нижней стороной. полоса, высокоэффективный источник помех развертки имеет небольшой температурный дрейф. Его легко применять и он обеспечивает хороший эффект противодействия дронам со скачкообразной перестройкой частоты.

Читать далееОтправить запрос
RX является профессиональным производителем и поставщиком Модуль анти-глушителя сигнала дрона в Китае. Наше высокое качество Модуль анти-глушителя сигнала дрона - это не только бренды, у нас есть индивидуальное обслуживание, а также гарантия 1 год. Добро пожаловать на нашу фабрику для оптовой продажи продукции.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products > Signal Jammer Module > Anti Drone Signal Jammer Module

China Anti Drone Signal Jammer Module Manufacturers, Suppliers, Factory

Rongxin Communication Co., Ltd. isanti drone signal jammer module manufacturers and suppliers in China who can wholesaleanti drone signal jammer module. We can provide professional service and better price for you.The anti drone signal jammer module can customize the frequency and power according to the different needs of customers. The shell is made of pure aluminum for better heat dissipation and stable performance. If you interested inanti drone signal jammer module, please contact with us. We follow the quality of rest assured that the price of conscience, dedicated service.

 

Rongxin's anti drone signal module can interfere with the signal of the drone, making the drone forced to land or return.It can prevent criminals from using drones to transport drugs or poison, and can also prevent drones from taking pictures, etc.And ourproduct has various certificate certifications, such asISO9001 certificate, product safety and high quality, with export qualifications, is a direct sales factory, has its own factory and has operated for many years.

 

RongxinAnti Drone Module Customized Frequency

Band Name

Frequency

Band Name

Frequency

WiFi 2.4G

2400-2485MHz

DCS1800/1800MHz

PCS1900/PHS1900MHz

1805-1880 MHz

1930-1990MHz

WIFI5.2G

5150-5350MHz

3G CDMA / AWS

2110-2170 MHz

WIFI5.4G

5470-5725MHz

GPS

1570-1580 MHz

WiFi 5.8G

5725-5850MHz

WiFi

2400-2500 MHz

GPS L1

1560-1620MHz

4G LTE 800

791-821 MHz

GPS L2/Glonass

1100-1300MHz

4G LTE 700 (Optional)

725-770 MHz

5G

3400-3600MHz

4G LTE 2600

2620-2690 MHz

5G 1

3600-3800MHz

4G LTE 2300 (Optional)

2300-2400 MHz

RC315MHz

315 MHz

VHF

135-174 MHz

450 MHz

460-470MHz

UHF 433MHz

400-470 MHz

700/800 MHz

703-862MHz

LOJACK 173MHz

170-175 MHz

CDMA 800 /868 MHz

851-894 MHz

Wireless Camera 1.2G

1100-1300MHz

GSM 900 /915 MHz

925-960 MHz

Wireless Camera 2.4G

2400-2483MHz


Other frequency such as 433MHz, 815MHz, 900MHz, 1800MHz, etc is also available.


Rongxin's anti drone signal module is widely used in celebrities, corporate bosses, leaders, politicians and business people, frequent business travelers for daily access, and places or battlefields with high privacy and confidentiality,etc.Rongxin's anti drone signal module is of high quality and low price, and each module has been professionally tested. We are the source factory and look forward to cooperating with you!

View as  
 
850MHz 50W Anti Drone Signal Jammer Device Module

850MHz 50W Anti Drone Signal Jammer Device Module

850MHz 50W high quality power anti drone signal jammer module device is an information security module which specifically designed for blocking the signal transmission of drone ground station.This Module has an average output power 47dBm(50W),sufficient power, good in band flatness,small offset between upper and lower side band, high efficient sweep interference source has small temperature drift.It's easy to apply and good countermeasure effect for frequency hopping drone.

Read MoreSend Inquiry
750MHz 50W Anti Drone Blocker Signal Module Drone Detector

750MHz 50W Anti Drone Blocker Signal Module Drone Detector

750MHz 50W drone blocker signal jammer module device is an information security module which specifically designed for blocking the signal transmission of drone ground station.This Module has an average output power 47dBm(50W),sufficient power, good in band flatness,small offset between upper and lower side band, high efficient sweep interference source has small temperature drift.It's easy to apply and good countermeasure effect for frequency hopping drone.

Read MoreSend Inquiry
400MHz 50W Drone Blocker Signal Jamming Detector Device

400MHz 50W Drone Blocker Signal Jamming Detector Device

400MHz 50W Detector Drone Signal Module is an information security module which specifically designed for blocking the signal transmission of drone ground station.This Module has an average output power 47dBm(50W),sufficient power, good in band flatness,small offset between upper and lower side band, high efficient sweep interference source has small temperature drift.It's easy to apply and good countermeasure effect for frequency hopping drone.

Read MoreSend Inquiry
300MHz 30W Anti Drone Signal Jammer Device Module for Drone

300MHz 30W Anti Drone Signal Jammer Device Module for Drone

300MHz 30W anti drone device is an information security module which specifically designed for blocking the signal transmission of drone ground station.This Module has an average output power 45dBm(30W),sufficient power, good in band flatness,small offset between upper and lower side band, high efficient sweep interference source has small temperature drift.It's easy to apply and good countermeasure effect for frequency hopping drone.

Read MoreSend Inquiry
200MHz 50W High Quality Power Amplifier Anti Drone Module

200MHz 50W High Quality Power Amplifier Anti Drone Module

200MHz 50W anti drone jammer is an information security module which specifically designed for blocking the signal transmission of drone ground station.This Module has an average output power 47dBm(50W),sufficient power, good in band flatness,small offset between upper and lower side band, high efficient sweep interference source has small temperature drift.It's easy to apply and good countermeasure effect for frequency hopping drone.

Read MoreSend Inquiry
150MHz 50W Anti Drone Signal Jammer Device Module

150MHz 50W Anti Drone Signal Jammer Device Module

150MHz 50W anti drone jammer is an information security module which specifically designed for blocking the signal transmission of drone ground station.This Module has an average output power 47dBm(50W),sufficient power, good in band flatness,small offset between upper and lower side band, high efficient sweep interference source has small temperature drift.It's easy to apply and good countermeasure effect for frequency hopping drone.

Read MoreSend Inquiry
RX is a professional Anti Drone Signal Jammer Module manufacturers and suppliers in China. Our high quality Anti Drone Signal Jammer Module is not only Brands and we have customized service, also have 1 years warranty. Welcome to our factory to wholesale products.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept