Дом > Продукты > Глушитель дронов > Портативный глушитель дронов

Китай Портативный глушитель дронов Производители, Поставщики, Фабрика

Что такое портативный подавитель дронов?

Портативный глушитель дронов Rongxin — это легкий, портативный и управляемый одним человеком глушитель по сравнению со стационарным глушителем. Обычно небольшой объем и вес, с батареями, простота в эксплуатации, удобство переноски.

 

Будет ли портативный глушитель дронов мешать нормальной работе других электронных устройств?

Нет. Это связано с тем, что электромагнитный сигнал, излучаемый глушителем дронов, полностью попадает в полосу рабочих частот, указанную государством, и оказывает только экранирующее действие на связь.

 

Портативный глушитель дронов вреден для человеческого организма и мобильных телефонов?

Пожалуйста, будьте уверены, что мощность излучаемого электромагнитного сигнала очень слабая, и данные испытаний показывают, что эта мощность сигнала не представляет угрозы для человеческого организма. При этом только мешающий прямой сигнал не позволяет дрону установить контакт с работающим пультом, не нанося вреда самому дрону.

 

Есть ли разница в расстоянии между использованием портативных глушителей дронов внутри и вне помещений?

Да. Вообще говоря, наружные сигналы используются на открытом воздухе, поэтому влияние внутренних помех плохое. Строго говоря: используется ли в помещении или на открытом воздухе; Эффективный диапазон глушителя БПЛА связан с электромагнитной средой и окружающей средой. Например, расстояние, положение и т. д.

 

После работы в течение определенного периода времени корпус глушителя дронов нагревается. Будет ли работа в течение длительного времени повредить машину?

Спасибо за вашу осторожность. Это нормальное явление. В конструкции мы используем теплопроводность полностью алюминиевого корпуса для лучшего отвода тепла. Таким образом, можно гарантировать стабильную работу машины в течение длительного времени. Поэтому нагрев корпуса не повредит машине.

 

Какую техническую поддержку и обслуживание может предоставить Rongxin?

* Инструкция пользователя: мы можем предложить онлайн-детали, такие как руководство пользователя и видео; местное обучение также доступно, но за дополнительную плату

* Техническая поддержка онлайн: наши профессиональные инженеры помогут клиентам с техническими проблемами

* Послепродажное обслуживание: наша компания будет выполнять согласованные обязательства и обязанности в течение гарантийного срока.

* Бесплатные обучающие уроки и ежедневное обслуживание

* Быстрый ответ на отзывы и вопросы клиентов

* На весь продукт распространяется гарантия 1 год и пожизненное техническое обслуживание.

 

Как с нами связаться?

В течение 24 часов контактные данные, как показано ниже:

Электронная почта:lettice@rxjammer.com

eva@rxjammer.com

Мобильный/WhatsApp/Wechat: +8618018769916/18018769913

 

 

View as  
 
8-диапазонный пистолет для подавления дронов, система защиты от сигналов дронов, 2,5 км

8-диапазонный пистолет для подавления дронов, система защиты от сигналов дронов, 2,5 км

Обладая многолетним опытом производства 8-диапазонной системы подавления сигналов дронов с дальностью 2,5 км, компания Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd может поставлять широкий ассортимент продукции для подавления сигналов. Если вам нужно, пожалуйста, своевременно получите нашу онлайн-службу о продуктах, связанных с защитой от дронов. Все наши продукты поддерживают настройку, добро пожаловать на консультацию.

Читать далееОтправить запрос
4-канальный подавитель сигнала дрона на дальние расстояния

4-канальный подавитель сигнала дрона на дальние расстояния

Компания Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd, как профессиональный производитель высококачественных глушителей сигналов, вы можете быть уверены, что купите глушитель сигналов дронов на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

Читать далееОтправить запрос
260W 8-канальный пистолет-глушитель для дронов на большие расстояния

260W 8-канальный пистолет-глушитель для дронов на большие расстояния

Как профессиональный производитель, компания Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd хотела бы предоставить вам продукцию, связанную с защитой от дронов. И мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

Читать далееОтправить запрос
5-канальный портативный щит для дронов

5-канальный портативный щит для дронов

Вы можете быть уверены, что купите 5-канальный портативный дрон-щит оптом на нашем заводе. Качество нашей продукции гарантировано, а цена низкая. Добро пожаловать на размещение заказа, RX является одним из профессиональных производителей и поставщиков 5-канальных портативных дронов-щитов в Китае.

Читать далееОтправить запрос
8-диапазонный глушитель сигнала дрона БПЛА

8-диапазонный глушитель сигнала дрона БПЛА

Наши 8-диапазонные глушители сигналов дронов БПЛА производятся в Китае. RX является одним из профессиональных производителей и поставщиков 8-диапазонных глушителей сигналов БПЛА для дронов в Китае. Вы можете купить их по низкой цене на нашем заводе. В то же время мы также являемся известной профессиональной оптовой компанией. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сейчас.

Читать далееОтправить запрос
200 Вт анти-дроновый пистолет-глушилка

200 Вт анти-дроновый пистолет-глушилка

RX является одним из лучших поставщиков и производителей глушителей для защиты от дронов мощностью 200 Вт в Китае. Мы приглашаем купить оптом или по индивидуальному заказу глушилку для защиты от дронов мощностью 200 Вт с нашего завода. Если вы заинтересованы в нашем продукте, пожалуйста, свяжитесь с нами быстро!

Читать далееОтправить запрос
RX является профессиональным производителем и поставщиком Портативный глушитель дронов в Китае. Наше высокое качество Портативный глушитель дронов - это не только бренды, у нас есть индивидуальное обслуживание, а также гарантия 1 год. Добро пожаловать на нашу фабрику для оптовой продажи продукции.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products > Drone Jammer > Portable Drone Jammer

China Portable Drone Jammer Manufacturers, Suppliers, Factory

What’s portabledronejammer?

The Rongxin portable drone jammer is a lightweight, portable and one-man-operable jammer compared with the stationary jammer. Usually small volume and weight, with batteries, simple operation, easy to carry work.

 

Will the portable drone jammer interfere with the normal operation of other electronic devices?

No. This is because the electromagnetic signal emitted by the drone jammer falls completely within the operating frequency band specified by the state, and only has a shielding effect on communication.

 

Is the portable drone jammer harmful to the human body and mobile phones?

Please rest assured that the emitted electromagnetic signal strength is very weak, and test data shows that this signal strength will not pose a threat to the human body. At the same time, only the interfering forward signal prevents the drone from establishing contact with the operating remote control, thus causing no damage to the drone itself.

 

Is there a difference in distance between indoor and outdoor use of portable drone jammers?

Yes. Generally speaking, outdoor signals use outdoor, so indoor interference effect is poor. Strictly speaking: whether used indoors or outdoors,; The effective range of UAV jammer is related to the electromagnetic environment and surrounding environment. Such as distance, position, etc.

 

After working for a period of time, the case ofdrone jammer will heat up. Will working for a long time damage the machine?

Thank you for your carefulness. This is a normal phenomenon. In the design, we use the thermal conductivity of the all-aluminum housing to assist the heat dissipation. Thus, the machine can be guaranteed to work stably for a long time. Therefore, the heating of the casing will not damage the machine.

 

What technical support and service can Rongxin provide?

*User Instruction: we can offer online details such as user manual and video; local instruction is also available but with extra cost  

* Online technical support: our professional engineers will assist customers with technical problems

* After sales service: our company will perform the agreed responsibility and duty during the warranty period

* Free training lessons and Daily maintenance

* Fast reply of customer feedback and questions

* All product enjoy the 1 year warranty and Life time maintenance service

 

How to contact us?

For 24 hours contact details as below:

Email:lettice@rxjammer.com

eva@rxjammer.com

Mobile/whatsApp/Wechat: +8618018769916/18018769913

 

 

View as  
 
Portable 6 Channel With Replaceable Battery Anti Drone Shield

Portable 6 Channel With Replaceable Battery Anti Drone Shield

Rest assured when purchasing Portable 6 Channel With Replaceable Battery Anti Drone Shield from us. We are a trusted manufacturer and supplier specializing in drone jammer production for many years. We have a wide range of products available in stock, and we can customize the products according to your specific needs. Contact us now to learn more!

Read MoreSend Inquiry
4 Channel Long Distance Drone Signal Jammer

4 Channel Long Distance Drone Signal Jammer

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd as a professional high quality signal jammer manufacturer, you can rest assured to buy drone signal jammer from our factory and we will offer you the best after-sale service and timely delivery.

Read MoreSend Inquiry
260W 8 Channel Long Distance Drone Jammer Gun

260W 8 Channel Long Distance Drone Jammer Gun

As the professional manufacturer, Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd would like to provide you anti drone related products. And we will offer you the best after-sale service and timely delivery.

Read MoreSend Inquiry
5 Channels Portable Drone Shield

5 Channels Portable Drone Shield

You can rest assured to wholesale 5 Channels Portable Drone Shield from our factory. our product quality is guaranteed and the price is low. Welcome to place an order, RX is one of the professional 5 Channels Portable Drone Shield manufacturers and suppliers in China.

Read MoreSend Inquiry
5 Channel Anti Drone Shield Portable Drone Jammer

5 Channel Anti Drone Shield Portable Drone Jammer

Choose Rongxin to buy anti UAV equipment. Rongxin Communication Co., Ltd. is an original manufacturer specializing in anti-drone equipment,The main products are 5 Channel Anti Drone Shield Portable Drone Jammer, anti-drone equipment, mobile phone signal jammers, antennas, modules, etc.Cheap price, quality assurance,welcome to purchase.

Read MoreSend Inquiry
8 Channel Anti Drone Shield Anti Drone Device

8 Channel Anti Drone Shield Anti Drone Device

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd is anti drone product manufacturers and suppliers in China who can wholesale drone jammers. We can provide professional service and better price for you. This Rongxin 8 channel anti drone shield anti drone device is our latest product.If you interested in anti drone products, please contact with us. We follow the quality of rest assured that the price of conscience, dedicated service.

Read MoreSend Inquiry
RX is a professional Portable Drone Jammer manufacturers and suppliers in China. Our high quality Portable Drone Jammer is not only Brands and we have customized service, also have 1 years warranty. Welcome to our factory to wholesale products.