Дом > Продукты > Глушитель дронов > Стационарный глушитель дронов

Китай Стационарный глушитель дронов Производители, Поставщики, Фабрика

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd. является профессиональным производителем и поставщиком оборудования для подавления дронов в Китае. Мы специализируемся на экранировании и усилении сигналов, особенно сигналов БПЛА. Мы производим высококачественные, мощные стационарные устройства подавления дронов с абсолютным ценовым преимуществом. Стационарное устройство подавления дронов Rongxin может эффективно блокировать большинство дронов на рынке, защищая конфиденциальность и безопасность.

 

Стационарный глушитель дронов Rongxin представляет собой большой инструмент с высокой мощностью, и его необходимо устанавливать и использовать на открытом воздухе по сравнению с портативным глушителем дронов. Обычно большой объемный вес, большая выходная мощность могут удовлетворить требования к длительному автоматическому экранированию сигнала БПЛА. Стационарный глушитель дронов Rongxin обычно представляет собой литой алюминиевый корпус для основного корпуса, износостойкий и устойчивый к царапинам, водонепроницаемый и более способствующий рассеиванию тепла. Машина обычно оснащена плоской направленной антенной или антенной из стекловолокна с возможностью всенаправленного глушения, дальность глушения может легко достигать 1000-3000 метров. Мы можем настроить частоту и мощность оборудования для подавления дронов в соответствии с потребностями в защите, а также поддержать настройку.

 

Меры предосторожности при использовании стационарного глушителя дронов Rongxin

1. Подавитель дронов следует размещать в месте с хорошей вентиляцией и избегать крупных объектов, насколько это возможно, чтобы обеспечить эффект экранирования.

2. При использовании глушителя дронов на открытом воздухе следует обратить внимание на водонепроницаемость и огнестойкость. Не размещайте машину во влажной среде, при высоком давлении, высокой температуре и сильном магнитном поле.

3. Если глушитель дронов не работает или световой индикатор неисправен, обратитесь к местному дилеру, не разбирайте и не ремонтируйте самостоятельно.

4. Любая поломка машины, вызванная искусственным повреждением и плохой работой, дилер не может предоставить бесплатный ремонт.

 

Rongxin готова предоставить наши стационарные глушители дронов самого высокого качества всем клиентам по всему миру.

В течение 24 часов контактные данные, как показано ниже:

Электронная почта:lettice@rxjammer.com

eva@rxjammer.com

Мобильный/WhatsApp/Wechat: +8618018769916/18018769913

View as  
 
Стационарный глушитель для дронов с 5-диапазонной направленной антенной

Стационарный глушитель для дронов с 5-диапазонной направленной антенной

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd является профессиональным производителем глушителей сигналов, включая системы защиты от дронов, глушители сигналов мобильных телефонов, глушители Wi-Fi, глушители GPS и т. д. Наша продукция имеет хорошее ценовое преимущество и охватывает весь мир. Rongxin 5-диапазонный Стационарный постановщик помех для дронов с направленной антенной разработан для борьбы с беспилотными летательными аппаратами роторного типа, а также дронами летающего/неподвижного типа. Компания Rongxin расположена в Шэньчжэне, Китай, и располагает собственной командой радиочастотных исследований и разработок, которая занимается созданием инновационного и экономически эффективного решения для защиты от дронов для клиентов по всему миру.

Читать далееОтправить запрос
Стационарный глушитель дрона высокой мощности 6 каналов

Стационарный глушитель дрона высокой мощности 6 каналов

Компания Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd. расположена в провинции Гуандун, Китай, и является производителем, специализирующимся на производстве средств противодействия БПЛА. Оборудование для борьбы с БПЛА делится на портативное и стационарное, высокомощное 6-канальное стационарное оборудование для подавления дронов, и у нас имеется большое количество оборудования на складе. Добро пожаловать на покупку.

Читать далееОтправить запрос
Стационарный беспилотный глушитель высокой мощности с направленной антенной

Стационарный беспилотный глушитель высокой мощности с направленной антенной

Rongxin является крупным производителем и поставщиком устройств подавления сигналов дронов в Гуандуне, Китай. Мы уже много лет специализируемся на создании глушителей сигналов дронов. Этот мощный стационарный глушитель сигналов дронов с направленной антенной был независимо исследован и разработан нами.

Читать далееОтправить запрос
<1>
RX является профессиональным производителем и поставщиком Стационарный глушитель дронов в Китае. Наше высокое качество Стационарный глушитель дронов - это не только бренды, у нас есть индивидуальное обслуживание, а также гарантия 1 год. Добро пожаловать на нашу фабрику для оптовой продажи продукции.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products > Drone Jammer > Stationary Drone Jammer

China Stationary Drone Jammer Manufacturers, Suppliers, Factory

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of drone jammer equipment in China. We specialize in signal shielding and amplification, especially UAV signals. We produce high quality, high power stationary drone jammers, with absolute price advantage.Rongxin stationary drone jammer can effectively block most drones in the market, protecting privacy and security.

 

Rongxin stationary drone jammer is a large instrument with high power and needs to be installed and used outdoors compared with portable drone jammer. Usually large volume weight, large output power, can meet the long time automatic shielding UAV signal requirements. The Rongxin stationary drone jammer is usually cast aluminum chassis for the host shell, wear-resistant and scratch-resistant, waterproof, and more conducive to heat dissipation. The machine is usually equipped with plate directional antenna or fiberglass antenna, with omnidirectional jamming ability, jamming range can easily reach 1000-3000 meters. We can adjust the frequency and power of drone jammer equipment according to shielding needs, and support customization.

 

Precautions for using Rongxin stationary drone jammer

1.The drone jammer should be placed in a place with good ventilation and avoid large objects as far as possible to ensure the shielding effect.

2.When using the drone jammer outdoors, attention should be paid to waterproof and fireproof. Do not place the machine in humid, high pressure, high temperature, strong magnetic field environment.

3.If the drone jammer does not work or the indicator light has problems, please contact the local dealer, do not disassemble and repair by yourself.

4.Any machine failure caused by artificial damage and bad operation, the dealer cannot provide free repair.

 

Rongxin is ready to provide our best quality stationary drone jammer to all customers around the world.

For 24 hours contact details as below:

Email:lettice@rxjammer.com

eva@rxjammer.com

Mobile/whatsApp/Wechat: +8618018769916/18018769913

View as  
 
5 Band Directional Antenna Stationary Drone Jammer

5 Band Directional Antenna Stationary Drone Jammer

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd is a professional manufacturer for signal jammer including anti drone defense system, mobile phone signal jammer, wifi jammer, GPS jammer, etc. Our products have a good price advantage and cover all around the world.Rongxin 5 band directional antenna stationary drone jammer is developed to combat unmanned aerial vehicles of rotary type, as well as drones of the flying/fixed wing type. Rongxin is located in Shenzhen, China, with our own RF research and development team to create the innovative and cost effective anti drone system solution for the worldwide customers.

Read MoreSend Inquiry
<1>
RX is a professional Stationary Drone Jammer manufacturers and suppliers in China. Our high quality Stationary Drone Jammer is not only Brands and we have customized service, also have 1 years warranty. Welcome to our factory to wholesale products.