Дом > Продукты > Джаммер телефонного сигнала

Китай Джаммер телефонного сигнала Производители, Поставщики, Фабрика

Что такое глушитель телефонного сигнала?

Подавитель телефонного сигнала - это наша фабрика Rongxin, использующая передовые технологии в стране и за рубежом, для непрерывного развития системы связи и в соответствии с реальной ситуацией беспроводной связи дома и за рубежом, тщательно разработанная успешная высокотехнологичная продукция; Подавитель телефонных сигналов Rongxin может эффективно экранировать (CDMA/GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) и другие беспроводные сигналы, а также вокруг связи и передачи другого электронного оборудования без каких-либо негативных воздействий и помех. Подавитель сигнала может эффективно экранировать вышеуказанный беспроводной сигнал в радиусе 1-20 метров (в зависимости от силы сигнала поля).

 

Какой глушитель телефонного сигнала может предоставить Rongxin?

Rongxin может предоставить интегрированные решения для блокировки или усиления сигнала мобильного телефона. Чтобы удовлетворить потребности различных клиентов, мы также можем предоставить аксессуары, связанные с экранированием/усилителем, такие как модульные антенны, которые могут продаваться отдельно. Клиенты всегда могут найти у нас идеальное решение в соответствии со своими потребностями и бюджетом.

Подавитель сигнала телефона Rongxin можно разделить на две разновидности: портативный подавитель сигнала телефона и подавитель сигнала настольного телефона.

 

Портативный Jammer телефонного сигнала

Портативный глушитель сигнала телефона Rongxin, высокотехнологичный продукт, разработанный на основе реальной ситуации с мобильной связью в Китае, может защищать GPS, GPRS, GSM, DCS, CDMA, PDC, TDMA, PHS, PCS, W-CDMA Beidou и другие мобильные устройства. телефонные сигналы в радиусе 1-15 метров, так что мобильный телефон не может воспроизводить и принимать. После того, как телефон окажется вне зоны действия, его можно будет использовать в обычном режиме.

 

Джаммер сигнала настольного телефона

Подавитель сигнала настольного телефона Rongxin может эффективно защищать CDMA (China Telecom), GSM (China Mobile, China Unicom), DCS (1800 МГц), PHS (1900 МГц), 3G, 4G, 5G и другие сигналы мобильных телефонов и WIFI (WLAN), Связь Bluetooth/2.4G, беспроводная сеть (QQ, wechat и т. д.), сигналы камеры-обскуры.

 

Каковы меры предосторожности при использовании глушителя телефонного сигнала?

1. Факторы, влияющие на фактическую дальность экранирования, включают силу поля сигнала, расстояние до базовой станции, систему мобильной связи, препятствия, высоту установки, технические характеристики установки и т. д.

2. Установка антенны соответствует хосту на основе идентификатора полосы частот. Не включайте устройство, пока не будут подключены все антенны.

3. Это нормально, если хост нагревается после долгой работы. Если температура слишком высокая, отключите питание и обратитесь к местному дистрибьютору.

4. Стандартная высота установки составляет от 1,8 до 2,5 м. Постарайтесь установить его в месте без препятствий между целевой экранированной зоной и целевой экранированной зоной. При настенной установке антенна должна быть направлена ​​вертикально вверх. При использовании на рабочем столе антенну можно сложить на 90 градусов и направить вертикально вверх. В радиусе 0,2 метра вокруг антенны нет линии электропередачи переменного тока или других аудио- и видеолиний.

5. Во избежание возможных помех для некоторого электронного оборудования старайтесь держаться на расстоянии 1-2 метра от следующего общего оборудования: стереосистемы, беспроводного микрофона, радио, компьютера, телевизора, маршрутизатора Wi-Fi и т. д.

 

Какие индивидуальные услуги может предоставить Rongxin?

Rongxin поддерживает настройку полосы частот, логотипа, программных услуг, дизайна пресс-форм и литья.

 

Как запросить у Rongxin расценки на глушилки дронов?

Rongxin готова предоставить наши глушители дронов самого высокого качества всем клиентам по всему миру.

В течение 24 часов контактные данные, как показано ниже:

Электронная почта:lettice@rxjammer.com

eva@rxjammer.com

Мобильный/WhatsApp/Wechat:+8618018769916/18018769913

 

View as  
 
12-канальный настольный глушитель телефонного сигнала с настенным креплением

12-канальный настольный глушитель телефонного сигнала с настенным креплением

Ниже приводится введение в 12-канальный настольный глушитель телефонного сигнала с настенным креплением. Я надеюсь помочь вам лучше понять глушитель телефонного сигнала. Приветствуем новых и старых клиентов, которые будут продолжать сотрудничать с нами, чтобы вместе создавать лучшее будущее!

Читать далееОтправить запрос
8 Антенный подавитель сигнала настольного телефона

8 Антенный подавитель сигнала настольного телефона

Если вы заинтересованы в продуктах Jammer для настольных телефонов с 8 антеннами, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы следим за качеством и уверены, что цена совести, преданное обслуживание. Все наши продукты имеют независимые права интеллектуальной собственности и патенты на внешний вид, а также получили сертификаты ISO9001, SGS, CE и другие профессиональные сертификаты. Поэтому выбрать Rongxin — значит выбрать качество.

Читать далееОтправить запрос
Джаммер сигнала настольного телефона частоты ГПС антенны 100В 10

Джаммер сигнала настольного телефона частоты ГПС антенны 100В 10

Rongxin является производителями и поставщиками глушителей сигналов в Китае, которые могут продавать 100 Вт 10 антенн GPS Частотный глушитель сигналов для настольных телефонов. Мы можем предоставить профессиональные услуги и лучшую цену для вас. Подавитель сигнала настольного телефона будет иметь встроенные охлаждающие компоненты, а некоторые модели также будут иметь внешние охлаждающие вентиляторы, которые могут помочь подавителю работать лучше и стабильнее. Корпус настольного глушителя сигнала телефона обычно изготавливается из алюминиевого сплава, который устойчив к давлению, нагреву, воде и коррозии. Мало того, настольный глушитель сигнала телефона также будет оснащен автомобильным зарядным устройством, которое покупатели смогут использовать в автомобиле. Высокая выходная мощность гара......

Читать далееОтправить запрос
5-20 м портативный портативный глушитель телефонного сигнала

5-20 м портативный портативный глушитель телефонного сигнала

Горячее качество продажи 5-20 м ручной портативный глушитель сигнала телефона с низкой ценой, сделанной в Китае. Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd является крупным производителем и поставщиком устройств подавления помех и усилителей сигнала в Китае. Мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку. Свяжитесь с нами, выдвиньте свои требования, мы поможем вам разработать наиболее подходящую схему.

Читать далееОтправить запрос
Джаммер сигнала настольного телефона тюрьмы для преграждать 4Г ГПС ВИФИ

Джаммер сигнала настольного телефона тюрьмы для преграждать 4Г ГПС ВИФИ

Rongxin является профессиональным экспертом по системе подавления сигналов беспилотных телефонов в городе Шэньчжэнь, Китай. Подавитель сигнала настольного телефона тюрьмы Rongxin для блокировки 4g gps wifi может быть легко установлен на башнях и зданиях в секретной зоне клиентов, где он нуждается в защите от телефонного сигнала, атаки дронов. Мы являемся ведущим китайским производителем комбинированной версии стационарной системы с подавителем сигнала дрона и подавителем сигнала мобильного телефона WIFI GPS одновременно. Подавитель сигнала настольного телефона тюрьмы Rongxin для блокировки 4G GPS WIFI может передавать эффект подавления и глушения, чтобы запретить телефонный сигнал и прекратить проникновение дронов и стрельбу беспилотников SPY с НЕБА.

Читать далееОтправить запрос
Джаммер сигнала портативного телефона 2Г 3Г 4Г 5Г ВИФИ ГПС портативный

Джаммер сигнала портативного телефона 2Г 3Г 4Г 5Г ВИФИ ГПС портативный

Компания Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd является крупным производителем и поставщиком портативных устройств подавления помех 2G 3G 4G 5G WIFI GPS в Китае. У нас есть многолетний опыт производства продукции для защиты от дронов. Jammer использует новейшие технологии в соответствии с меняющимся стандартом международной беспроводной связи. Он может эффективно экранировать (CDMA/GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) и другие беспроводные сигналы в диапазоне 1-20 метров, не влияя на другие электронное устройство и любые негативные воздействия и помехи.

Читать далееОтправить запрос
RX является профессиональным производителем и поставщиком Джаммер телефонного сигнала в Китае. Наше высокое качество Джаммер телефонного сигнала - это не только бренды, у нас есть индивидуальное обслуживание, а также гарантия 1 год. Добро пожаловать на нашу фабрику для оптовой продажи продукции.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products > Phone Signal Jammer

China Phone Signal Jammer Manufacturers, Suppliers, Factory

What is phone signal jammer?

Phone signal jammer is our Rongxin factory using advanced technology at home and abroad, for the continuous development of communication system, and according to the actual situation of wireless communication at home and abroad carefully developed successful high-tech products; Rongxin phone signal jammer can effectively shield(CDMA/ GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) and other wireless signals, and around other electronic equipment communication and transmission without any negative impact and interference. The signal jammer can effectively shield the above wireless signal within a radius of 1-20 meters (depending on the strength of the field signal).

 

What kind of phone signal jammer can Rongxin provide ?

Rongxin can provide integrated solutions for mobile phone signal blocking or amplification. To meet the needs of different customers, we can also provide shielding/amplifier related accessories such as module、antennas, which can sold separately. Clients can always find the perfect solution from us according to their needs and budget.

Rongxin phone signal jammer can be divided into two varieties, which are: portable phone signal jammer and desktop phone signal jammer

 

Portable Phone Signal Jammer

Rongxin portable phone signal jammer, which is a high-tech product developed based on the actual situation of Chinese mobile communication, can shield GPS GPRS, GSM, DCS, CDMA, PDC, TDMA, PHS, PCS, W-CDMA Beidou and other mobile phone signals within a radius of 1-15 meters, so that the mobile phone cannot play and receive. Once the phone is out of range, it can be restored to normal use.

 

Desktop Phone Signal Jammer

Rongxin desktop phone signal jammer, can effectively shield CDMA (China Telecom), GSM (China Mobile, China Unicom), DCS (1800MHz), PHS (1900MHz), 3G, 4G, 5G and other mobile phone signals and WIFI(WLAN), Bluetooth /2.4G communication, wireless network (QQ, wechat, etc.), pinhole camera signals.

 

What are the precautions of using phone signal jammer?

1. Factors affecting the actual shielding range include signal field strength, base station distance, mobile phone system, obstacles, installation height, installation specifications, etc

2. The antenna installation corresponds to the host based on the frequency band identifier. Do not turn on the device until all antennas are connected.

3. It is normal for the host to heat up after working for a long time. If the temperature is too high, please turn off the power and contact the local distributor.

4. The normal installation height is 1.8 m to 2.5 m. Try to install it in a position with no obstacles between the target shielded area and the target shielded area. Wall-mounted installation requires that the antenna face vertically up. When used on the desktop, the antenna can be folded 90 degrees and face vertically up. No AC power line or other audio and video lines can be found within 0.2 meters around the antenna.

5. In order to avoid possible interference to some electronic equipment, please try to keep 1 ~ 2 meters away from the following common equipment: stereo, wireless microphone, radio, computer, TV, Wi-Fi router, etc

 

What customized services can Rongxin provide?

Rongxin supports the customization of frequency band, LOGO, software services, mold design and molding

 

How to inquire toRongxin for a quote ofdrone jammer?

Rongxin is ready to provide our best qualitydrone jammers to all customers around the world.

For 24 hours contact details as below:

Email:lettice@rxjammer.com

eva@rxjammer.com

Mobile/whatsApp/Wechat:+8618018769916/18018769913

 

View as  
 
12 Channel Desktop Wall Mount Phone Signal Jammer

12 Channel Desktop Wall Mount Phone Signal Jammer

The following is an introduction to 12 Channel Desktop Wall Mount Phone Signal Jammer, I hope to help you better understand phone signal jammer. Welcome new and old customers to continue to cooperate with us to create a better future together!

Read MoreSend Inquiry
High Power Mobile Phone Signal Jammer For 2345g WIFI

High Power Mobile Phone Signal Jammer For 2345g WIFI

With years of experience in production RX High Power Mobile Phone Signal Jammer For 2345g WIFI products,Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd can supply a wide range of drone and phone jammer products. If you need, please get our online timely service.

Read MoreSend Inquiry
8 Antenna Desktop Phone Signal Jammer

8 Antenna Desktop Phone Signal Jammer

If you interested in desktop 8 Antenna Desktop Phone Signal Jammer products, please contact with us. We follow the quality of rest assured that the price of conscience, dedicated service.all our products have independent intellectual property rights and appearance patents, and have obtained ISO9001, SGS, CE and other professional certifications. Therefore, to choose Rongxin is to choose quality.

Read MoreSend Inquiry
100W 10 Antenna GPS Frequency Desktop Phone Signal Jammer

100W 10 Antenna GPS Frequency Desktop Phone Signal Jammer

Rongxin is signal jammer manufacturers and suppliers in China who can wholesale 100W 10 Antenna GPS Frequency Desktop Phone Signal Jammer. We can provide professional service and better price for you. Desktop phone signal jammer will have built-in cooling components, and some models will also design external cooling fans, which can help the jammer work better and more stably. The shell of the desktop phone signal jammer is generally made of aluminum alloy, which is resistant to pressure, heat, water, and corrosion. Not only that, the desktop phone signal jammer will also be equipped with a car charger for buyers to use in the car. High output power can ensure that the jammer can work stably even in the case of voltage fluctuations.

Read MoreSend Inquiry
5-20m Handheld Portable Phone Signal Jammer

5-20m Handheld Portable Phone Signal Jammer

Hot sale quality 5-20m handheld portable phone signal jammer with Low Price made in China. Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd is a large-scale signal jammer and booster manufacturer and supplier in China. We will offer you the best after-sale service and timely delivery.Welcome to contact us, put forward your requirements, we will help you design the most suitable scheme.

Read MoreSend Inquiry
2G 3G 4G 5G WIFI GPS Portable Phone Signal Jammer

2G 3G 4G 5G WIFI GPS Portable Phone Signal Jammer

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd is a large-scale anti drone 2G 3G 4G 5G WIFI GPS Portable Phone Signal Jammer manufacturer and supplier in China.We have many years of experience the production of anti drone products.This 12 band wireless portable phone signal jammer adopts the latest technology according to the changing standard of international wireless communication.It can effectively shield (CDMA/GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) and other wireless signals in range 1-20 meter, without influence other electronic device and any negative impact and interference.

Read MoreSend Inquiry
RX is a professional Phone Signal Jammer manufacturers and suppliers in China. Our high quality Phone Signal Jammer is not only Brands and we have customized service, also have 1 years warranty. Welcome to our factory to wholesale products.