Дом > Продукты > Джаммер телефонного сигнала > Портативный Jammer телефонного сигнала

Китай Портативный Jammer телефонного сигнала Производители, Поставщики, Фабрика

Rongxin как профессиональный производитель высококачественных портативных глушителей телефонных сигналов, вы можете быть уверены, что купите портативные глушители телефонных сигналов на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку. Портативные глушители телефонных сигналов - это высокотехнологичный продукт. тщательно разработанный нашей фабрикой, он может эффективно защищать (CDMA/GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) и другие беспроводные сигналы, а также вокруг связи и передачи другого электронного оборудования без каких-либо негативных воздействий и помех.

 

Портативный портативный подавитель телефонных сигналов Rongxin состоит из новейших патч-компонентов и интегральных схем, прост в установке и использовании, имеет стабильную работу. Его поверхность подвергается самой передовой международной обработке вторичным окислением с использованием алюминиевого корпуса, хорошего рассеивания тепла. Эффективное расстояние защиты блокиратора составляет 1-20 метров (зависит от уровня сигнала в конкретной области). Каждой полосой частот можно управлять отдельно переключателем, а на видимой части корпуса имеется очевидный индикатор питания. Щит поставляется с собственным охлаждающим вентилятором и может использоваться непосредственно на автомобилях, автомобильных зарядных устройствах и зарядных устройствах переменного тока. Портативный глушитель сигнала телефона Rongxin удобен в переноске, имеет низкое энергопотребление, не наносит вреда человеческому телу и защищает окружающую среду.

 

Rongxin Portable Phone Signal Jammer использует импортные оригинальные компоненты, профессиональную технологию машинной сварки, линию массового производства, эффективный и строгий уровень управления, чтобы обеспечить первоклассное качество продукции, стабильную работу и долговечность. Наш портативный глушитель сигнала телефона в зависимости от чувствительности различных мобильных телефонов, обычно загружается более десяти секунд, может экранировать различные сигналы мобильного телефона в пределах диапазона, защищать все виды ручного эффекта мобильного телефона, выключать через несколько секунд, мобильный телефон обратно в нормальное использование. Подавитель сигнала телефона Rongxinportable также может использоваться в фазе спутникового сигнала GPS, чтобы сформировать эффективную защищенную зону. Этот портативный глушитель телефонного сигнала может предотвратить ипотеку автомобиля: особые потребности бизнеса, так что вам не нужно беспокоиться о местонахождении, отслеживании и местонахождении. Портативный глушитель сигнала телефона может формировать защитное магнитное поле вокруг вас, эффективно предотвращать утечки мобильного телефона, устранять шумовое загрязнение, создаваемое мобильным телефоном.

 

Все наши продукты, за исключением повреждений, не связанных с человеческим фактором, предоставляются с бесплатной заменой в течение одного месяца, бесплатной гарантией в течение трех лет (часть гарантии на экранирующий блок питания в течение одного года), пожизненным обслуживанием, обслуживанием после гарантийного периода взимается только стоимость Устройство. Система защиты мобильного телефона, основное программное обеспечение системы обнаружения сигнала мобильного телефона предоставляются бесплатно на всю жизнь. Предоставляйте бесплатные технические консультации, услуги по обучению и разработке программ в течение длительного времени.

 

Rongxin готова предоставить наши стационарные глушители дронов самого высокого качества всем клиентам по всему миру.

В течение 24 часов контактные данные, как показано ниже:

Электронная почта:lettice@rxjammer.com

eva@rxjammer.com

Мобильный/WhatsApp/Wechat: +8618018769916/18018769913

 

View as  
 
12-канальный настольный глушитель телефонного сигнала с настенным креплением

12-канальный настольный глушитель телефонного сигнала с настенным креплением

Ниже приводится введение в 12-канальный настольный глушитель телефонного сигнала с настенным креплением. Я надеюсь помочь вам лучше понять глушитель телефонного сигнала. Приветствуем новых и старых клиентов, которые будут продолжать сотрудничать с нами, чтобы вместе создавать лучшее будущее!

Читать далееОтправить запрос
5-20 м портативный портативный глушитель телефонного сигнала

5-20 м портативный портативный глушитель телефонного сигнала

Горячее качество продажи 5-20 м ручной портативный глушитель сигнала телефона с низкой ценой, сделанной в Китае. Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd является крупным производителем и поставщиком устройств подавления помех и усилителей сигнала в Китае. Мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку. Свяжитесь с нами, выдвиньте свои требования, мы поможем вам разработать наиболее подходящую схему.

Читать далееОтправить запрос
Джаммер сигнала портативного телефона 2Г 3Г 4Г 5Г ВИФИ ГПС портативный

Джаммер сигнала портативного телефона 2Г 3Г 4Г 5Г ВИФИ ГПС портативный

Компания Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd является крупным производителем и поставщиком портативных устройств подавления помех 2G 3G 4G 5G WIFI GPS в Китае. У нас есть многолетний опыт производства продукции для защиты от дронов. Jammer использует новейшие технологии в соответствии с меняющимся стандартом международной беспроводной связи. Он может эффективно экранировать (CDMA/GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) и другие беспроводные сигналы в диапазоне 1-20 метров, не влияя на другие электронное устройство и любые негативные воздействия и помехи.

Читать далееОтправить запрос
12-диапазонный беспроводной портативный телефонный глушитель

12-диапазонный беспроводной портативный телефонный глушитель

Компания Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd является крупным производителем и поставщиком продуктов для защиты от дронов в Китае. У нас есть многолетний опыт производства продуктов для защиты от дронов. Стандарт международной беспроводной связи. Он может эффективно защищать (CDMA/GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) и другие беспроводные сигналы в диапазоне 1-20 метров, не влияя на другие электронные устройства и не оказывая негативного воздействия и помех.

Читать далееОтправить запрос
<1>
RX является профессиональным производителем и поставщиком Портативный Jammer телефонного сигнала в Китае. Наше высокое качество Портативный Jammer телефонного сигнала - это не только бренды, у нас есть индивидуальное обслуживание, а также гарантия 1 год. Добро пожаловать на нашу фабрику для оптовой продажи продукции.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products > Phone Signal Jammer > Portable Phone Signal Jammer

China Portable Phone Signal Jammer Manufacturers, Suppliers, Factory

Rongxin as a professional high qualityportable Portable Phone Signal Jammer manufacturer, you can rest assured to buy portable phone signal jammer from our factory and we will offer you the best after-sale service and timely delivery.Portable phone signal jammer is a high-tech product carefully developed by our factory,it can effectively shield (CDMA/ GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) and other wireless signals, and around other electronic equipment communication and transmission without any negative impact and interference.

 

Rongxin portable Portable Phone Signal Jammer is all composed of the latest patch components and integrated circuits, easy to install and use, stable performance. Its surface adopts the international most advanced secondary oxidation treatment, using aluminum shell, good heat dissipation. The effective shielding distance of the blocker is 1-20 meters(depends on the signal strength of the specific area). Each frequency band can be individually controlled switch, and the visible part of the body has an obvious power indicator. The shield comes with its own cooling fan and can be used directly on cars, car chargers and AC chargers.Rongxinportable phone signal jammer is easy to carry, low power consumption, no damage to human body and environmental protection.

 

Rongxin Portable Phone Signal Jammer adopts imported original components, professional machine patch welding technology, mass production line, efficient and strict management level, to ensure first-class product quality, stable performance and durability. Our portable phone signal jammer according to the sensitivity of different mobile phones, usually boot more than ten seconds can shield a variety of mobile phone signals within the range, to shield all kinds of mobile phone manual effect, shut down a few seconds, the mobile phone back to normal use.Rongxinportable phone signal jammer can also be used in the GPS satellite signal phase to form an effective protected area. This portable phone signal jammer can prevent car mortgage: business special needs, so that you do not have to worry about whereabouts, tracking and location. The portable phone signal jammer can form a protective magnetic field around you, effectively prevent mobile phone leaks, eliminate the noise pollution generated by mobile phone.

 

All our products, exclude non-human damage, are provided with free replacement within one month, free warranty within three years (part of the shielding power supply warranty for one year), lifetime maintenance, maintenance after the warranty period only charge the cost of the device. Mobile phone shield system, mobile phone signal detection system master software are provided free upgrade service for life. Provide free technical consultation, training and program design services for a long time.

 

Rongxin is ready to provide our best quality stationary drone jammer to all customers around the world.

For 24 hours contact details as below:

Email:lettice@rxjammer.com

eva@rxjammer.com

Mobile/whatsApp/Wechat: +8618018769916/18018769913

 

View as  
 
12 Channel Desktop Wall Mount Phone Signal Jammer

12 Channel Desktop Wall Mount Phone Signal Jammer

The following is an introduction to 12 Channel Desktop Wall Mount Phone Signal Jammer, I hope to help you better understand phone signal jammer. Welcome new and old customers to continue to cooperate with us to create a better future together!

Read MoreSend Inquiry
5-20m Handheld Portable Phone Signal Jammer

5-20m Handheld Portable Phone Signal Jammer

Hot sale quality 5-20m handheld portable phone signal jammer with Low Price made in China. Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd is a large-scale signal jammer and booster manufacturer and supplier in China. We will offer you the best after-sale service and timely delivery.Welcome to contact us, put forward your requirements, we will help you design the most suitable scheme.

Read MoreSend Inquiry
2G 3G 4G 5G WIFI GPS Portable Phone Signal Jammer

2G 3G 4G 5G WIFI GPS Portable Phone Signal Jammer

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd is a large-scale anti drone 2G 3G 4G 5G WIFI GPS Portable Phone Signal Jammer manufacturer and supplier in China.We have many years of experience the production of anti drone products.This 12 band wireless portable phone signal jammer adopts the latest technology according to the changing standard of international wireless communication.It can effectively shield (CDMA/GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) and other wireless signals in range 1-20 meter, without influence other electronic device and any negative impact and interference.

Read MoreSend Inquiry
12 Band Wireless Portable Phone Signal Jammer

12 Band Wireless Portable Phone Signal Jammer

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd is a large-scale anti drone products manufacturer and supplier in China.We have many years of experience the production of anti drone products.This 12 band wireless portable phone signal jammer adopts the latest technology according to the changing standard of international wireless communication.It can effectively shield (CDMA/GSM/DCS/2G/3G/4G/5G/WIFI) and other wireless signals in range 1-20 meter, without influence other electronic device and any negative impact and interference.

Read MoreSend Inquiry
<1>
RX is a professional Portable Phone Signal Jammer manufacturers and suppliers in China. Our high quality Portable Phone Signal Jammer is not only Brands and we have customized service, also have 1 years warranty. Welcome to our factory to wholesale products.