Дом > Продукты > Модуль подавления сигналов > Модуль подавления телефонного сигнала

Китай Модуль подавления телефонного сигнала Производители, Поставщики, Фабрика

Завод по производству модулей помех телефонному сигналу Rongxin расположен в Гуандуне, Китай. Компания Rongxin Communication Co., Ltd. придерживается принципа «гарантии качества, количества и времени», чтобы предоставлять клиентам более качественные и быстрые услуги. Модуль глушителя телефонного сигнала Rongxin может блокировать 2G, 3G, 4G, 5G, WIFI и другие мобильные телефоны. сигналы и различные диапазоны частот сигналов мобильных телефонов могут быть настроены. Приглашаем вас прийти на наш завод, чтобы купить новейший, недорогой и высококачественный модуль глушителя телефонного сигнала. Мы надеемся на сотрудничество с вами.

 

Модуль глушителя телефонного сигнала Rongxin является важной частью различных глушителей телефонного сигнала, который можно использовать в экзаменационных залах для предотвращения мошенничества кандидатов, также можно использовать в тюрьмах для обеспечения безопасности и т. д. Модуль глушителя телефонного сигнала Rongxin изготовлен из чистого алюминия, который имеет хорошую теплоотдачу и высокую стабильность. Мы протестировали каждый модуль, чтобы гарантировать высокую эффективность и качество. Вы можете быть уверены, что купите модуль глушителя телефонного сигнала Rongxin на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

 

Модуль глушителя телефонного сигнала Rongxin поддерживает настраиваемую частоту и мощность. Частоту можно настроить от 100 МГц до 6 ГГц. В настоящее время популярные диапазоны частот в основном включают GPS, GSM, CDMA, PHS, DCS, WIFI 2,4G, Wi-Fi 5,8G и т. д. Мощность модуля глушителя телефона также поддерживается от 1 Вт до 100 Вт, мы можем порекомендовать подходящую мощность модуля глушителя в соответствии с в соответствии с потребностями заказчика в диапазоне помех.

 

Модуль Джаммер телефонного сигнала Ронгсин подгонял частоту


Сигнал

Диапазон частот

Власть

источник питания

телефонный сигнал 2G 3G4G

и Wi-Fi 2,4G

800-2600 МГц

800/900/1200/1500/1800/2100/2300/2400/2600

настройка частоты

10 Вт

24 В/1 А

20 Вт

24 В/2,2 А

30 Вт

24 В/2,5 А

40 Вт

24 В/3,2 А

50 Вт

24 В/5,5 А

100 Вт

24 В/9 А

Wi-Fi 5-6 ГГц

5-6 ГГц

5150-5350 МГц

5470–5725 МГц

5725-5850 МГц

 

настройка частоты

5 Вт

24 В/0,7 А

10 Вт

24 В/1,8 А

20 Вт

24 В/2,3 А

40 Вт

24 В/4 А

50 Вт

24 В/4,2 А

телефонный сигнал 5G

3-5 ГГц

3300-3600 МГц

4800-4900 МГц

настройка частоты

20 Вт

24 В/3,5 А

30 Вт

24 В/4,5 А

50 Вт

24 В/7,5 А

100 Вт

24 В/13 А

 

View as  
 
модуль Джаммер сигнала телефона 2Г 3Г 4Г 5Г ВИФИ ГПС 50В

модуль Джаммер сигнала телефона 2Г 3Г 4Г 5Г ВИФИ ГПС 50В

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd Являясь одним из профессиональных производителей подавителей телефонных сигналов в Китае и заводом по производству помех для беспилотных летательных аппаратов в Китае, мы обладаем сильной силой и полным управлением. В основном мы занимаемся производством серии модулей подавления сигнала телефона 2G 3G 4G 5G WIFI GPS 50 Вт и так далее. Мы придерживаемся принципа ориентации на качество и приоритета клиента, мы искренне приветствуем ваши электронные письма, звонки и расследования для делового сотрудничества. Мы гарантируем вам высокое качество наших услуг в любое время.

Читать далееОтправить запрос
модуль Джаммер телефонного сигнала 2Г 3Г 4Г 5Г ВИФИ ГПС 10В

модуль Джаммер телефонного сигнала 2Г 3Г 4Г 5Г ВИФИ ГПС 10В

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd является ведущим китайским производителем, поставщиком и экспортером устройств подавления сигналов и усилителей. Придерживаясь стремления к безупречному качеству продукции, наш модуль подавления сигнала телефона 2G 3G 4G 5G WIFI GPS 10 Вт был удовлетворен многими клиентами. Экстремальный дизайн, качественное сырье, высокая производительность и конкурентоспособная цена - это то, что хочет каждый клиент, и это то, что мы можем предложить вам. Если вы заинтересованы в наших услугах по подавлению сигналов, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Читать далееОтправить запрос
модуль Jammer сигнала телефона 2G 3G 4G 5G WIFI GPS

модуль Jammer сигнала телефона 2G 3G 4G 5G WIFI GPS

Rongxin является профессиональным лидером в производстве модулей подавления телефонных сигналов в Китае с высоким качеством и разумной ценой. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами. Этот высококачественный модуль подавления телефонных сигналов GPS 2G 3G 4G 5G WIFI является одним из наиболее важных продуктов на нашем заводе. Он имеет множество применений, таких как радиочастотная система и решение, для оборонной промышленности, аэрокосмической промышленности, телекоммуникаций и т. д.

Читать далееОтправить запрос
Модуль Джаммер сигнала телефона наивысшей мощности 100В 2Г 3Г 4Г 5Г ГПС ВИФИ

Модуль Джаммер сигнала телефона наивысшей мощности 100В 2Г 3Г 4Г 5Г ГПС ВИФИ

Модуль подавителя сигналов China Rongxin и модуль усилителя мощности RF представляют собой прочный источник высокой мощности RF и эффекта помех. Как профессиональный производитель, мы хотели бы предоставить вам модуль модуля подавления телефонных сигналов высокой мощности 100 Вт 2G 3G 4G 5G GPS WIFI. И мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку. Модуль глушилки телефона Rongxin является основным аксессуаром блокиратора сигнала. Высококачественный модуль помех, а также надлежащая антенна и совершенная система отвода тепла могут удовлетворить основные требования клиентов к помехам. Модуль помех телефонного сигнала Rongxin поддерживает пользовательскую частоту и мощность. Частота может быть настроена от 100 МГц до 6 ГГц. Текущие популярные полосы частот в осн......

Читать далееОтправить запрос
<1>
RX является профессиональным производителем и поставщиком Модуль подавления телефонного сигнала в Китае. Наше высокое качество Модуль подавления телефонного сигнала - это не только бренды, у нас есть индивидуальное обслуживание, а также гарантия 1 год. Добро пожаловать на нашу фабрику для оптовой продажи продукции.
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products > Signal Jammer Module > Phone Signal Jammer Module

China Phone Signal Jammer Module Manufacturers, Suppliers, Factory

Rongxin phone signal jammer module factory is located in Guangdong, China. Rongxin Communication Co., Ltd. adheres to the principle of "guaranteeing quality, quantity, and time" to provide customers with better and faster services.Rongxin phone signal jammer module can block 2G, 3G, 4G, 5G, WIFI and other mobile phone signals, and various mobile phone signal frequency bands can be customized.You are welcomed to come to our factory to buy the latest selling, low price, and high quality phone signal jammer module. We look forward to cooperating with you.

 

Rongxin phone signal jammer module is an important part of various  phone signal jammers, which can be used in examination rooms to prevent candidates from cheating, can also be used in prisons for security, etc.Rongxin phone signal jammer module is made of pure aluminum, which has good heat dissipation and high stability. We have tested each module to ensure high efficiency and quality.You can rest assured to buy Rongxin phone signal jammer module from our factory and we will offer you the best after-sale service and timely delivery.

 

The Rongxin phone signal jammer module supports custom frequency and power. The frequency can be customized from 100MH to 6GHz. The current popular frequency bands mainly include GPS, GSM, CDMA, PHS, DCS, WIFI 2.4G, wifi 5.8G, etc.the power of phone jammer module also support from 1W to 100W, we can recommend suitable power of the jammer module according to the jamming range need of the customer.

 

Rongxin Phone Signal Jammer Module Customized Frequency


Signal

Frequency Band

Power

power supply

phone signal 2G 3G4G

and wifi 2.4G

800-2600MHz

800/900/1200/1500/1800/2100/2300/2400/2600

frequency customize

10W

24V/1A

20W

24V/2.2A

30W

24V/2.5A

40W

24V/3.2A

50W

24V/5.5A

100W

24V/9A

wifi 5-6GHz

5-6GHZ

5150-5350MHz

5470MHz - 5725MHz

5725-5850MHz

 

frequency customize

5W

24V/0.7 A

10W

24V/1.8 A

20W

24V/2.3A

40W

24V/4A

50W

24V/ 4.2A

phone signal 5G

3-5GHz

3300-3600MHz

4800-4900MHz

frequency customize

20W

24V/ 3.5A

30W

24V/ 4.5A

50W

24V/ 7.5A

100W

24V/ 13A

 

View as  
 
2G 3G 4G 5G WIFI GPS 50W Phone Signal Jammer Module

2G 3G 4G 5G WIFI GPS 50W Phone Signal Jammer Module

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd as one of the professional China phone signal jammer manufacturers and China drone jammer factory, we are strong strength and complete management. We mainly deal in making a series of 2G 3G 4G 5G WIFI GPS 50W phone signal jammer module and so on. We stick to the principal of quality orientation and customer priority, we sincerely welcome your emails, calls and investigations for business cooperation. We assure you of our high quality services at all time.

Read MoreSend Inquiry
2G 3G 4G 5G WIFI GPS 10W Phone Signal Jammer Module

2G 3G 4G 5G WIFI GPS 10W Phone Signal Jammer Module

Shenzhen Rongxin Communication Co., Ltd is a leading China signal jammer and booster manufacturer, supplier and exporter. Adhering to the pursuit of perfect quality of products, so that our 2G 3G 4G 5G WIFI GPS 10W phone signal jammer module have been satisfied by many customers. Extreme design, quality raw materials, high performance and competitive price are what every customer wants, and that's also what we can offer you. If you are interested in our signal jammer services, you can consult us now, we will reply to you in time!

Read MoreSend Inquiry
2G 3G 4G 5G WIFI GPS Phone Signal Jammer Module

2G 3G 4G 5G WIFI GPS Phone Signal Jammer Module

Rongxin is a professional leader China phone signal jammer module manufacturer with high quality and reasonable price. Welcome to contact us. This high quality 2G 3G 4G 5G WIFI GPS phone signal jammer module is one of the most important products in our factory.It has a multiple use such as RF system and solution, for signal defense industry, aerospace, telecommunication, etc.

Read MoreSend Inquiry
High Power 100W 2G 3G 4G 5G GPS WIFI Phone Signal Jammer Module

High Power 100W 2G 3G 4G 5G GPS WIFI Phone Signal Jammer Module

The China Rongxin signal jammer module and RF Power Amplifier Module is a rugged source of RF high power and jamming effect. As the professional manufacture, we would like to provide you High Power 100W 2G 3G 4G 5G GPS WIFI Phone Signal Jammer Module module. And we will offer you the best after-sale service and timely delivery.Rongxin phone jammer module is the core accessory of signal blocker. A high-quality jammer module plus a proper antenna and a perfect heat dissipation system can meet the basic requirements of customers for jammer.Rongxin phone signal jammer module supports custom frequency and power. The frequency can be customized from 100MH to 6GHz. The current popular frequency bands mainly include GPS, GSM, CDMA, PHS, DCS, WIFI 2.4G, wifi 5.8G, etc.The power of cell phone jammer......

Read MoreSend Inquiry
<1>
RX is a professional Phone Signal Jammer Module manufacturers and suppliers in China. Our high quality Phone Signal Jammer Module is not only Brands and we have customized service, also have 1 years warranty. Welcome to our factory to wholesale products.